Сегодня PANDORA – один из самых успешных
ювелирных брендов, известный на всех континентах – от Америки и Европы до
Австралии. Марка представлена более чем в 100 странах мира на 6 континентах.
1982-1999: НАЧАЛО
В 1982 году молодой ювелир Пер Эневолдсен и его жена Винни открывают в центре
Копенгагена небольшой магазин – 30 квадратных метров, – где представлены
оригинальные украшения ручной работы. Они часто путешествуют по Таиланду в поисках
оригинальных ювелирных украшений и привозят эти изделия на продажу. Так постепенно
начинает увеличиваться спрос на их продукты. В 1987 году после нескольких успешных
лет оптовой торговли компания начинает расширяться и нанимает собственного
дизайнера, полностью сосредотачиваясь на создании ювелирных украшений собственного
уникального дизайна. В 1989 компания принимает решение о начале производства
собственных ювелирных украшений в Таиланде.
2000-2009: СТАНОВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО БРЕНДА
В 2000 году компания PANDORA представляет новую концепцию браслетов со сменными
подвесками-шармами. Идею ждет успех на датском рынке, спрос на продукт начинает
расти и PANDORA выходит на новые рынки, такие как Соединенные Штаты в 2003 и
Германия и Австралия в 2004. В последующие годы PANDORA быстро расширяет свое
присутствие на мировом рынке, в основном за счет дистрибьюторов, и расширяет
производство в Таиланде. Чтобы увеличить производительность, PANDORA открывает в
2005 году собственный завод в Таиланде, который и по сей день является основным в
производстве украшений компании. В августе 2008 компания открывает второй завод в
Таиланде, а 2010 год ознаменовался открытием третьего и четвертого заводов PANDORA,
доказывая тем самым уникальную структуру широкомасштабного производства.
PANDORA СЕГОДНЯ
PANDORA является компанией с вертикально интегрированной структурой, осуществляя
весь цикл от разработки собственного дизайна и изготовления до глобального
продвижения и распространения на мировом рынке. Продукт PANDORA продаётся более
чем в 100 странах на 6 континентах в более чем 7,700 магазинах, включая 2,600
концептуальных магазинов. Миссия PANDORA – тогда и сегодня – состоит в том, чтобы
предложить женщинам во всем мире неповторимый выбор современных
высококачественных ювелирных изделий ручной обработки по доступным ценам. У
каждой женщины есть своя неповторимая история – личная коллекция особенных
моментов, которая делает ее такой, какая она есть. Именно поэтому мы сохраняем эти
моменты и называем их незабываемыми. Как и история PANDORA.